«HOW TO BE A BLOGGER?»
Курс
Старт программы: 11 октября
О том, как зарабатывать на любимом деле, используя свой блог в Инстаграм, как инструмент продаж и коммуникации с аудиторией.
Социальные медиа, как способ самовыражения и заработка на любимом деле.

Курс, который докажет, что миллионы подписчиков и сотни тысяч лайков — не единственный путь к успеху в индустрии социальных сетей.
Стать им может абсолютно каждый. Но вот, как обратить на себя внимание небольшой аудитории, монетизировать ее и привлечь к сотрудничеству бренды — расскажем мы на нашем новом курсе.
Микро-инфлюэнсеры—
тренд 2021
Idea
Кому подходит курс
Блогерам/начинающим блогерам
СММ-специалистам
Экспертам
которые хотят повысить вовлечённость аудитории и сделать свой контент более запоминающимся
для повышения квалификации и формирования уникального подхода к визуальной концепции
для привлечения новых клиентов и формирования лояльности к личному бренду
Продюсерам и менеджерам блогеров
Контент-криэйтерам
которые хотят создать уникальную эстетичную концепцию ведения соц. сетей для бизнеса
для повышения квалификации и насмотренности
Программа
Step 1. Intro.
Лекция 1. Welcome. Миссия курса, программа и рекомендации.

Лекция 2. Как будет проходить курс?

Лекция 3. We can do it! Постановка целей на курс. Как достичь результата?
Step 2. Blogger's mindset.
Лекция 1. Новая реальность. Что представляет собой индустрия social media в наше время?

Лекция 2. Кто такой «микро-блогер» на самом деле. Почему миллионы подписчиков — не гарантируют успех?

Лекция 3. Распаковка личности. Почему так важно проявляться в своем блоге?

Лекция 4. Психология ведения социальных сетей. Кому, зачем и почему нужно быть блогером?

+ Интервью с Анастасией Бурлака «О своем опыте создания и развития блога. Какие нюансы скрываются за кадром?»
Step 3. Content making.
Лекция 1. Экспертность или эстетика? Определение «своей» ниши контента.

Лекция 2. Психология «фотокарточек». Контент, как способ взаимодействия и влияния.

Лекция 3. Регулярность, как способ добиться успеха. Зачем нужен контент-план?

Лекция 4. Connect. Как выстроить диалог с аудиторией через контент?

Лекция 5. Visual. Как создавать стильный визуал, который отражает твою личность?

Лекция 6. Copywritting. Текст, как способ сближения и донесения смыслов.

+ Интервью с Валерией Ениловой «Креативное продюсирование. Как создавать стильный и аутентичный контент для блога?»
Step 4. Find your people.
Лекция 1. Get ready! Что такое и зачем нужна упаковка аккаунта?

Лекция 2. Продвижение для тех, кому надоели гивы. Как набрать свою аудиторию?

Лекция 3. Don't panic, it's organic. Интересные и органичные способы привлечения аудитории 2021.

Лекция 4. Микро-блоггинг. Почему 5000 аудитории лучше, чем 100.000?

+ Интервью с Богданом Агуренко «О секретах набора аудитории без вложений»
Step 5. Make money!
Лекция 1. Монетизация аккаунта для инфлюенсера. Как зарабатывать на любимом деле?

Лекция 2. Монетизация аккаунта для экспертов. Вовлечение аудитории, как способ заработка.

Лекция 3. Монетизация своих блоггерских навыков, aka «бэкстэйдж». Как зарабатывать в закадровой работе?

Лекция 4. Sell by not selling. Эстетичные продажи. Как продавать легко?

Лекция 5. Масштаб и увеличение заработка. Работа с мышлением. Синдром самозванца и страх продаж.

+ Интервью с Марком Селиверстовом «Как продавать на несколько миллионов рублей в блоге с аудиторией в несколько тысяч?»
Формат программы
Модулей
5
22
Видео-лекции
4
Интервью
1,5
Месяца обучения
Старт потока: 20 декабря
Спикеры
Основатель проекта Fashion Community & бренда одежды Thel Studios, fashion blogger с аудиторией более 580 тысяч человек.
Fashion blogger, с активной аудиторией в области визуала и стиля. Эксперт в продвижении и ведении блога в Инстаграм.
Креативный продюсер fashion&digital продуктов, арт директор, стилист, SMM-эксперт. Микроблогер с активной аудиторией в области fashion.
Продюсер блогеров, эксперт в продажах и основатель продюсерского центра «Марсель». Микроблогер с активной аудиторией в области продаж и ведения бизнеса.
Основатель цветочного бренда Home De Fleur, эксперт в области SMM, автор курсов Kramskoy School. Микроблогер с активной аудиторией в области SMM и бизнеса.
Со-основатель проекта Fashion Community, продюсер и менеджер блогеров.
Fashion & lifestyle blogger, content creator. Микроблогер с активной аудиторией, с уклоном на fashion.
Эксперт в области личного бренда и коммуникации с аудиторией в блоге. Микроблогер и автор курсов.
Фотограф и профессиональная модель, эксперт в области создания контента. Микроблогер с активной и вовлеченной аудиторией.
Основатель 3D видео-продакшена Bahman Media, автор трансформационного мастермайнда. Микроблогер с активной аудиторией в области ведения бизнеса и продаж.
После прохождения курса ты:
— Поймешь, как развивать свой блог органично
— Начнешь зарабатывать на любимом деле
— Научишься привлекать клиентов через Инстаграм
— Начнешь создавать контент, который цепляет
Let's get started?
Yes
Made on
Tilda